Преимущества и востребованность аутсорсинга IT-услуг

Преимущества и востребованность аутсорсинга IT-услуг

Деятельность большинства компаний, вне зависимости от вида их деятельности, сегодня практически невозможна без компьютерной техники и специализированного программного обеспечения.

Но если владельцы крупных фирм могут позволить себе держать в штате программиста или системного администратора (а лучше обоих специалистов одновременно!), то мелким и средним предприятиям приходится решать проблему по-другому. Здесь существует два варианта.

  • Так, можно дополнительно обучить минимальным навыкам настройки компьютерной сети и ПО кого-то из имеющихся работников, напрямую не связанных с IT. Практика показывает, что это не самый лучший выход.
  • Второй (более выгодный со многих точек зрения) подход заключается в возможности привлечь к решению задач в IT-сфере сторонних специалистов, а именно оформить договор на аутсорсинг услуг.

Далее мы детально рассмотрим преимущества аутсорсинга в области IT.

  1. Возможность сосредоточиться на выполнении профильных задач, позволяющая не распыляться на не связанные напрямую с деятельностью компании задачи. Например, фирме, предоставляющей юридические услуги и состоящей из 10-12 сотрудников, совершенно необязательно держать в своем штате IT-специалиста и тем более перекладывать на плечи одного из юристов настройку профессиональных программ, настройку Интернета, поддержку сайта компании и т.п.
  2. Существенная экономия средств. Очевидно, что для того, чтобы настроить компьютерную сеть, поддерживать ее работоспособность, время от времени писать небольшие программы совершенно не нужно держать в штате высокооплачиваемого специалиста. Как вариант, можно оформить такого сотрудника на неполную ставку, но обычно для квалифицированных IT-работников такой подход неприемлем. Если же решение вышеописанных задач отдать на аутсорс, можно получить высокое качество услуг по вполне приемлемым расценкам. Кроме того, сэкономить некоторые средства получится и отказавшись от организации рабочего места для штатного системного администратора.
  3. Возможность за адекватную сумму получить услуги высшего качества. Профессионалы, оказывающие аутсорс-услуги в области IT, ежедневно имеют дело с информационными системами самых разных конфигураций, умеют оперативно выявлять слабые места и быстро решать нетривиальные задачи.
  4. Взаимозаменяемость специалистов, предоставляемых компанией-аутсорсером. Речь идет о том, что во время отпуска, болезни или даже после увольнения сотрудника, обслуживающего конкретную компанию, ничего критического не произойдет, т.к. исполнитель оперативно предоставит другого специалиста.

Как видите, отдача решения задач в области IT на аутсорсинг – это путь к совершенствованию деятельности компании, экономии материальных средств и выход на новый уровень.

17 января 2018 г.

Просмотров: 331